Салон красоты: как привлечь клиентов

Салон красоты: как привлечь клиентов

Салон красоты: как привлечь клиентов

В кризисные времена привлекать потенциальных потребителей становится все сложнее, и предприниматели тратят немало сил на изобретение новых способов расширения клиентской базы. Предлагаем ознакомиться с несколькими способами привлечения клиентов в салон красоты, которые позволят развиваться вашему бизнесу и увеличивать прибыль.

Абонентская система

Перспектива сэкономить заставляет клиентов покупать на 25-40 процентов больше услуг. Предлагайте абонементы на несколько сеансов или же на сопутствующие услуги. Например:

  1. Абонемент на 3, 5, 7 сеансов массажа;
  2. Скидка на последующие коррекции, стрижки, окрашивания;
  3. Скидка на педикюр при оплате маникюра.

Бонусная система

Сегодня очень популярны различные бонусные системы и карточки. Работает это следующим образом – клиент обратился к вам за услугами и потратил некоторую сумму, часть этой суммы в качестве бонусов начисляется на его счет. При следующем посещении часть услуг может быть оплачена этими самыми бонусами.

Это будет мотивировать клиента обращаться к вам снова и снова, если ему придется выбирать между двумя салонами с равнозначными ценами и качеством услуг, об выберет тот, от которого у него уже есть карточка с даже небольшим количеством бонусов. Удобнее всего вести учет бонусов с использованием специальной CRM для салонов красоты УСУ, ознакомиться с ее возможностями можно на странице http://www.usu.kz/salon_krasotyi_kak_privlech_klientov.php. Там же вы сможете узнать, как еще эта система салона красоты поможет привлечь клиентов.

Онлайн-запись

Одно из самых приятнейших преимуществ, которые подарило нам развитие интернета – возможность онлайн-покупок и записей в любое время суток. Выгодней всего развивать свой собственный сайт и организовать на нем кабинет для записи. Программу Универсальная Система Учета для салона красоты можно связать с веб-сайтом. Когда клиент оставит онлайн-заявку, данные попадут в единую базу, посещение будет внесено в расписание мастера, а самому клиенту перед посещением будет отправлено SMS-напоминание.

Ведение клиентской базы

Многие недооценивают преимущества ведения клиентской базы, и очень даже зря. На привлечение нового клиента обычно тратится примерно в пять раз больше средств, чем на удержание клиента из базы. Подберите мощный инструмент для ведения клиентской базы (лучше всего, если это будет комплексная программа автоматизации бизнеса, такая, как УСУ) и начинайте вносить туда информацию о ваших посетителях – ФИО, номера и e-mail, предпочтения и так далее.

Партнерство

Еще один интересный способ привлечения клиентов, который подойдет салонам красоты – партнерство с близлежащими компаниями. Если рядом с вашим салоном красоты находится, к примеру, кафе, вы можете предложить владельцам партнерство. И вы, и они сможете напечатать купоны на небольшую скидку или сопутствующую услугу, эти купоны будут раздаваться клиентам по окончанию их визита.

Комментарии закрыты.